Сегодня 1 декабря 2023, Пятница, 06:22 AM

Воспитательная работа 

1. Цель воспитания в гимназии – развитие социальной и культурной компетентности личности, ее саморазвитие в социуме, в формировании человека – гражданина, семьянина – родителя, обеспечение необходимых научно-методических, организационных , кадровых и информационных условий для развития воспитательной системы гимназии. Для достижения цели коллектив гимназии ставит перед собой следующие задачи воспитания:

  • создание условий для взаимополезного взаимодействия педагогов, учащихся , родителей гимназии для улучшения качества жизни каждого;
  • формирование у учащихся креативности;
  • оказание помощи семье в решении проблем воспитания, организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей.

2. За организацию воспитательной работы в гимназии отвечает: заместитель директора по воспитательной работе, координатор д/о; классные руководители, педагоги дополнительного образования. Управление воспитательным процессом в гимназии осуществляется через аналитическую, планово-организационную, контролирующую функцию по следующим направлениям: работа с педагогическими кадрами; работа с учащимися; работа с родителями…

3. В гимназии создан ученический совет школы «Империя».

4. Внеклассная и внеучебная деятельность, связанная с воспитательной работой финансируется из стимулирующего фонда гимназии.

5. Состояние воспитательной работы отражается в книге контроля и руководства гимназии , в сводных  анализах проводимых мониторингов, в отчетах классных руководителей, а также в отчетах методических объединений классных руководителей, руководителей кружков и клубов, в годовых отчетах гимназии.

6.  Приоритетные направления деятельности: гражданско-патриотическое и правовое воспитание; художественно-эстетическое; физкультурно-оздоровительное направление; развитие системы самоуправления; экологическое направление; туристско-краеведческая работа; патриотическое воспитание; психолого-педагогическая поддержка процесса развития личности ребенка осуществляется через психологическую службу гимназии: индивидуальные консультации, массовые мониторинги, совместные классные часы психолога и классного руководителя…

В гимназии разработан план работы социального педагога по профилактике правонарушений. Согласно плану в сентябре месяце была проведена корректировка и уточнение банка данных учащихся гимназии, оформлены документы по категориям, созданы социальные паспорта. На протяжении 1 полугодия велась работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учёте. С данной категорией детей были проведены циклы профилактических бесед: «Конфликты и их разрешение», « Умение принимать решение», «Конфликты и компромиссы», «Мой кодекс взаимоотношений с окружающими», «Как сказать нет?», «Чем опасен алкоголь?» и др.

В гимназии действует Совет профилактики правонарушений. Цель совета профилактики: проведение профилактической работы по предупреждению правонарушений и отклонений в   поведении подростков. Заседания проводятся один раз в четверть и по необходимости, составлены протоколы. На заседания СП приглашаются родители из неблагополучных семей, родители, не справляющиеся с выполнением своих обязанностей в воспитании детей, представители Управления образования, инспекторы ОДН. Совместно с членами Совета профилактики и  сотрудниками ОДН проводятся рейды в неблагополучные семьи, кризисные семьи, рейды в вечернее время в места скопления подростков. Некоторые семьи были рассмотрены на заседании комиссии по делам несовершеннолетних.

Имела место работа с семьями: приглашение родителей на заседания СП; индивидуальная работа с родителями из асоциальных семей; выступление на общешкольном родительском собрании «Пропуски уроков без уважительной причины»; распространение среди родителей листовок–памяток «Методика работы с тестами для обнаружения наркотических веществ в крови»; организация и проведение групповых и индивидуальных консультаций (по заявкам классных руководителей, по личным просьбам); составление списка семей, находящихся на учёте в отделе социальной защиты для обеспечения детей из этих семей бесплатным питанием и др.

Проводится работа с педагогами гимназии: корректировка и уточнение банка данных на учащихся, состоящих на различных видах учёта, социально незащищённых и социально неблагополучных семей; консультирование классных руководителей по вопросу профилактической работы;  выступление на МО классных руководителей; индивидуальное консультирование классных руководителей: «Методы и формы работы с трудными учащимися» и др.  


19.02.2016 / Администратор / 4378

База данных рабочих программ внеурочной деятельности в начальной школе

МКОУ «Гимназия № 13» г. Черкесска

п/п

Название программ

Направление

Количество

часов

Ф.И.О. учителя, ведущего обучение по данной программе

Класс

1

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

1

Харибова С.М.

1 А

Кушхова А.М.

1 Б

Мешечкина Н.Г.

1 В

Даркина О.М.

2 А

Тимофеева Н.М.

2 Б

Джегутанова Т.Т.

2 В

Попова И.А.

2 Г

2

Страна игр

1

Салащенко Т.С.

1 Г

3

Мир танца

1

Салащенко Т.С

1 Г

4

Ритмика

1

 Вилкова Н.Г.

1 А, 1 Б, 1 В

2

Ковалёва А.А.

2 Г

5

Литературная гостиная

Общеинтеллектуальное

2

Харибова С.М.

1 А

Кушхова А.М.

1 Б

Мешечкина Н.Г.

1 В

Салащенко Т.С.

1 Г

6

Занимательная Азбука

1

Харибова С.М.

1 А

Кушхова А.М.

1 Б

Мешечкина Н.Г.

1 В

7

Занимательная грамматика

2

Салащенко Т.С.

1 Г

8

Мои первые проекты

1

Харибова С.М.

1 А

Кушхова А.М.

1 Б

Мешечкина Н.Г.

1 В

9 Познаём свою малую Родину. (проект).  Литературное чтение

 

1

Салащенко Т.С.

1 Г

2

Салащенко Т.С.

1 Г

10

Весёлый английский.

«Английский-окно в мир»

1

Никонова С.В.

1 А, 1 Б, 1 В

1

Головина О.А.

1 Г

1

Головина О.А.

2 Г

11

«В гостях у сказки»

1

Даркина О.М.

2 А

Тимофеева Н.М.

2 Б

Джегутанова Т.Т.

2 В

2

Попова И.А.

2 Г

 

12

Занимательная орфография

 

1

Даркина О.М.

2 А

Тимофеева Н.М.

2 Б

Джегутанова Т.Т.

2 В

13

Маленькие Россияне

Вежливые ребята

Духовно-нравственное

1

Харибова С.М.

1 А

Кушхова А.М.

1 Б

Мешечкина Н.Г.

1 В

14

Юный патриот

1

Даркина О.М.

2 А

Тимофеева Н.М.

2 Б

Джегутанова Т.Т.

2 В

15

Весёлый этикет

Попова И.А.

2 Г

16

Урок нравственности

1

Даркина О.М.

2 А

Тимофеева Н.М.

2 Б

Джегутанова Т.Т.

2 В

17

Умелые руки

Общекультурное

1

Джегутанова Т.Т.

2 А, 2 Б, 2 В

Салащенко Т.С.

1 Г

18

Хоровое пение

Домисолька

1

Гвоздикова С.Б.

1 А, 1 Б, 1 В, 1 Г, 2 А, 2 Б,      2 В

19

«Радуга» ИЗО

1

Мирошниченко Л.Ю.

1 А, 1 Б, 1 В

20

«Волшебные краски»

1

Попова И.А.

2 Г,

2 А, 2 Б, 2 В

21

Моя родословная (проект)

1

Попова И.А.

2 Г

22

Сказочная мозаика

Социальное

                    1

Кузнецова С.В.

2 А, 2 Б, 2 В

23

«Дорогою добра»

Ковалёва А.А.

2 Г

     


19.02.2016 / Администратор / 2814