16.03.2023 / Администратор / 537
27.02.2023 / Администратор / 583
08.02.2022 / Администратор / 1307
Воспитательная работа
1. Цель воспитания в гимназии – развитие социальной и культурной компетентности личности, ее саморазвитие в социуме, в формировании человека – гражданина, семьянина – родителя, обеспечение необходимых научно-методических, организационных , кадровых и информационных условий для развития воспитательной системы гимназии. Для достижения цели коллектив гимназии ставит перед собой следующие задачи воспитания:
- создание условий для взаимополезного взаимодействия педагогов, учащихся , родителей гимназии для улучшения качества жизни каждого;
- формирование у учащихся креативности;
- оказание помощи семье в решении проблем воспитания, организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей.
2. За организацию воспитательной работы в гимназии отвечает: заместитель директора по воспитательной работе, координатор д/о; классные руководители, педагоги дополнительного образования. Управление воспитательным процессом в гимназии осуществляется через аналитическую, планово-организационную, контролирующую функцию по следующим направлениям: работа с педагогическими кадрами; работа с учащимися; работа с родителями…
3. В гимназии создан ученический совет школы «Империя».
4. Внеклассная и внеучебная деятельность, связанная с воспитательной работой финансируется из стимулирующего фонда гимназии.
5. Состояние воспитательной работы отражается в книге контроля и руководства гимназии , в сводных анализах проводимых мониторингов, в отчетах классных руководителей, а также в отчетах методических объединений классных руководителей, руководителей кружков и клубов, в годовых отчетах гимназии.
6. Приоритетные направления деятельности: гражданско-патриотическое и правовое воспитание; художественно-эстетическое; физкультурно-оздоровительное направление; развитие системы самоуправления; экологическое направление; туристско-краеведческая работа; патриотическое воспитание; психолого-педагогическая поддержка процесса развития личности ребенка осуществляется через психологическую службу гимназии: индивидуальные консультации, массовые мониторинги, совместные классные часы психолога и классного руководителя…
В гимназии разработан план работы социального педагога по профилактике правонарушений. Согласно плану в сентябре месяце была проведена корректировка и уточнение банка данных учащихся гимназии, оформлены документы по категориям, созданы социальные паспорта. На протяжении 1 полугодия велась работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учёте. С данной категорией детей были проведены циклы профилактических бесед: «Конфликты и их разрешение», « Умение принимать решение», «Конфликты и компромиссы», «Мой кодекс взаимоотношений с окружающими», «Как сказать нет?», «Чем опасен алкоголь?» и др.
В гимназии действует Совет профилактики правонарушений. Цель совета профилактики: проведение профилактической работы по предупреждению правонарушений и отклонений в поведении подростков. Заседания проводятся один раз в четверть и по необходимости, составлены протоколы. На заседания СП приглашаются родители из неблагополучных семей, родители, не справляющиеся с выполнением своих обязанностей в воспитании детей, представители Управления образования, инспекторы ОДН. Совместно с членами Совета профилактики и сотрудниками ОДН проводятся рейды в неблагополучные семьи, кризисные семьи, рейды в вечернее время в места скопления подростков. Некоторые семьи были рассмотрены на заседании комиссии по делам несовершеннолетних.
Имела место работа с семьями: приглашение родителей на заседания СП; индивидуальная работа с родителями из асоциальных семей; выступление на общешкольном родительском собрании «Пропуски уроков без уважительной причины»; распространение среди родителей листовок–памяток «Методика работы с тестами для обнаружения наркотических веществ в крови»; организация и проведение групповых и индивидуальных консультаций (по заявкам классных руководителей, по личным просьбам); составление списка семей, находящихся на учёте в отделе социальной защиты для обеспечения детей из этих семей бесплатным питанием и др.
Проводится работа с педагогами гимназии: корректировка и уточнение банка данных на учащихся, состоящих на различных видах учёта, социально незащищённых и социально неблагополучных семей; консультирование классных руководителей по вопросу профилактической работы; выступление на МО классных руководителей; индивидуальное консультирование классных руководителей: «Методы и формы работы с трудными учащимися» и др.
19.02.2016 / Администратор / 4378
База данных рабочих программ внеурочной деятельности в начальной школе
МКОУ «Гимназия № 13» г. Черкесска
№ п/п |
Название программ |
Направление |
Количество часов |
Ф.И.О. учителя, ведущего обучение по данной программе |
Класс |
1 |
Спортивно-оздоровительное |
1 |
Харибова С.М. |
1 А |
|
Кушхова А.М. |
1 Б |
||||
Мешечкина Н.Г. |
1 В |
||||
Даркина О.М. |
2 А |
||||
Тимофеева Н.М. |
2 Б |
||||
Джегутанова Т.Т. |
2 В |
||||
Попова И.А. |
2 Г |
||||
2 |
Страна игр |
1 |
Салащенко Т.С. |
1 Г |
|
3 |
Мир танца |
1 |
Салащенко Т.С |
1 Г |
|
4 |
1 |
Вилкова Н.Г. |
1 А, 1 Б, 1 В |
||
2 |
Ковалёва А.А. |
2 Г |
|||
5 |
Общеинтеллектуальное |
2 |
Харибова С.М. |
1 А |
|
Кушхова А.М. |
1 Б |
||||
Мешечкина Н.Г. |
1 В |
||||
Салащенко Т.С. |
1 Г |
||||
6 |
1 |
Харибова С.М. |
1 А |
||
Кушхова А.М. |
1 Б |
||||
Мешечкина Н.Г. |
1 В |
||||
7 |
2 |
Салащенко Т.С. |
1 Г |
||
8 |
1 |
Харибова С.М. |
1 А |
||
Кушхова А.М. |
1 Б |
||||
Мешечкина Н.Г. |
1 В |
||||
9 | Познаём свою малую Родину. (проект). Литературное чтение
|
1 |
Салащенко Т.С. |
1 Г |
|
2 |
Салащенко Т.С. |
1 Г |
|||
10 |
Весёлый английский. «Английский-окно в мир» |
1 |
Никонова С.В. |
1 А, 1 Б, 1 В |
|
1 |
Головина О.А. |
1 Г |
|||
1 |
Головина О.А. |
2 Г |
|||
11 |
1 |
Даркина О.М. |
2 А |
||
Тимофеева Н.М. |
2 Б |
||||
Джегутанова Т.Т. |
2 В |
||||
2 |
Попова И.А. |
2 Г
|
|||
12 |
Занимательная орфография |
1 |
Даркина О.М. |
2 А |
|
Тимофеева Н.М. |
2 Б |
||||
Джегутанова Т.Т. |
2 В |
||||
13 |
Духовно-нравственное |
1 |
Харибова С.М. |
1 А |
|
Кушхова А.М. |
1 Б |
||||
Мешечкина Н.Г. |
1 В |
||||
14 |
Юный патриот |
1 |
Даркина О.М. |
2 А |
|
Тимофеева Н.М. |
2 Б |
||||
Джегутанова Т.Т. |
2 В |
||||
15 |
Весёлый этикет |
Попова И.А. |
2 Г |
||
16 |
Урок нравственности |
1 |
Даркина О.М. |
2 А |
|
Тимофеева Н.М. |
2 Б |
||||
Джегутанова Т.Т. |
2 В |
||||
17 |
Умелые руки |
Общекультурное |
1 |
Джегутанова Т.Т. |
2 А, 2 Б, 2 В |
Салащенко Т.С. |
1 Г |
||||
18 |
Хоровое пение |
1 |
Гвоздикова С.Б. |
1 А, 1 Б, 1 В, 1 Г, 2 А, 2 Б, 2 В |
|
19 |
1 |
Мирошниченко Л.Ю. |
1 А, 1 Б, 1 В |
||
20 |
«Волшебные краски» |
1 |
Попова И.А. |
2 Г, 2 А, 2 Б, 2 В |
|
21 |
Моя родословная (проект) |
1 |
Попова И.А. |
2 Г |
|
22 |
Социальное |
1 |
Кузнецова С.В. |
2 А, 2 Б, 2 В |
|
23 |
«Дорогою добра» |
Ковалёва А.А. |
2 Г |
19.02.2016 / Администратор / 2814